Сервисная и методическая поддержка
Компания «GNR Nord» считает одной из своих главных задач не только эффективное внедрение поставляемого оборудования, но и обеспечение его бесперебойной работы как в гарантийный, так и после гарантийный период эксплуатации.
Сервисные центры нашей компании расположены в в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске для обеспечения максимально быстрого восстановления работоспособности оборудования. Среднее время прибытия сервисного инженера к Заказчику составляет 24 часа с момента обращения, для отдельных клиентов гарантированное время прибытия, указанное в договоре, составляет 8 часов.
Все наши сервисные инженеры обучены на заводах изготовителях оборудования и регулярно проходят переподготовку. После установки и ввода оборудования в эксплуатацию они проведут обучение методистов и технических работников Вашего предприятия. По желанию заказчика такое обучение «на месте» может быть дополнено профессиональными тренингами на заводе изготовителе.
Наши профессиональные аналитики помогут подобрать оптимальный комплекс оборудования для решения Ваших задач, разработают специализированные методики анализа и проведут их внедрение. Мы гордимся тем, что разработанные нами методики элементного и фазового анализа внедрены на большом количестве предприятий различных отраслей промышленности и в научно-исследовательских лабораториях.
Наша компания так же осуществляет сервисное обслуживание и приборов некоторых конкурирующих марок. Мы надеемся, что безупречное качество нашего сервиса станет для заказчиков весомым аргументов для выбора оборудования GNR в следующий раз!